муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического направления развития воспитанников №24"

Ставропольский край,Новоселицкий район,село.Журавское.

Телефон

8 (865 48)2-83-77

Эл. почта guravskoeds24@yandex.ru

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг образовательными организациями.

Уважаемые родители! Просим Вас пройти анкетирование до 10 сентября 2022 г. по указанной ссылке. 

  aova.ru/nokod                                                                

     26ДС24Х - Код организации.

Спасибо за понимание.

 

Анкета

обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности

МДОУ «Детский сад №24» на 01.09.2020 года

(заполняется респондентами)

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы МДОУ «Детский сад №24».

Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы. Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные дачные не требуется. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.


Всего проголосовало-87 человек.

 

1. Открытость и доступность информации об образовательной организации.
1.1. Полнота и доступность информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах и официальном сайте организации.

Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует);   Ответов - 0

удовлетворительно, но есть недостатки (информация представлена не полностью, плохо структурирована, частично неактуальна);   Ответов - 4

отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна).   Ответов – 83

2. Комфортность условий предоставления услуг.
2.1. Удовлетворенность комфортностью условий предоставления услуг.

Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает;   Ответов - 0

удовлетворительно; Ответов - 5

полностью устраивает.   Ответов – 82

3. Доступность услуг для инвалидов.
3.1. Удовлетворенность доступностью образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют);   Ответов - 36

удовлетворительно, но есть недостатки;   Ответов – 50

отлично, полностью удовлетворен(а) (условия полностью соответствуют потребностям).   Ответов – 1

4. Доброжелательность, вежливость работников организации.
4.1. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при обращении в ОО. 

Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает;   Ответов - 0

удовлетворительно;   Ответов - 2

полностью устраивает.   Ответов – 85

4.2. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, обеспечивающих оказание образовательной услуги при обращении в ОО.

Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает;   Ответов - 0

удовлетворительно;   Ответов - 3

полностью устраивает.   Ответов – 84

4.3. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия.

Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает;   Ответов – 0

удовлетворительно;   Ответов – 0

полностью устраивает.   Ответов – 0

5. Удовлетворенность условиями оказания услуг.
5.1. Готовность рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым. 

Выберите один из вариантов ответа:

не готов;   Ответов – 0

в целом хорошо, но есть недостатки, могу рекомендовать;   Ответов – 2

готов рекомендовать.   Ответов – 85

5.2. Удовлетворенность удобством графика работы образовательной организации.

Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает;   Ответов – 1

удовлетворительно;   Ответов - 2

полностью устраивает.   Ответов – 84

5.3. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации.

Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает;   Ответов - 0

удовлетворительно;   Ответов - 2

полностью устраивает.   Ответов – 85

 

Администрация МДОУ «Детский сад №24» благодарит участников анкетирования за активную работу и объективные ответы.

 

Ш.А. Амонашвили "Три главных совета по воспитанию детей".

ЗАСТЕНЧИВЫЙ РЕБЕНОК

Влияние семьи на развитие ребенка

Памятка родителю

Правила дорожного движения

РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА

ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ СЛУШАЕТСЯ

СКАЗКИ ПУШКИНА А.С. для детей

Предлагаем Вам на этом сайте:http://azku.ru/pushkin-skazki/index.phplink посмотреть on-line и свободно скачать мультфильмы по сказкам А.С.Пушкина

Сайты для родителей

 

http://bdd-eor.edu.ru/about 

Сайт "Дорога без опасности".  Целью проекта является совершенствование организационного и методического ресурса деятельности образовательных организаций в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. 

http://www.solnyshko.ee/

  Детский развлекательно-познавательный портал "Солнышко". Для детей - развлечения (игры, мультфильмы, сказки, раскраски) и полезные материалы ("почемучка", советы Поварешкина, рассказы о зверятах, уроки хороших манер). Для родителей и педагогов, ищущих информацию в интернете, - масса стихов и загадок, собранных по темам, пословицы, сценарии к детским праздникам.

http://www.deti-pogodki.ru/

«Дети-погодки» - сайт для родителей, у кого уже растут дети-погодки или ожидается их появление. В статьях, публикующихся на сайте, охватывается весь спектр проблем, возникающих у родителей таких детей - питание и распорядок дня, ревность и взаимоотношения между погодками, воспитание и обучение таких детей дома, в детском саду и в школе и многое другое.

http://www.lukoshko.net/

«Лукошко сказок» - сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей. Здесь можно найти русские народные сказки и сказки других народов, рассказы о животных, стихи и песни для детей.

http://www.raskraska.ru/

 «Раскраска» - интернет-студия Александра Бабушкина. Здесь можно найти для малыша любой рисунок для раскраски и распечатать его в черно-белом варианте, чтобы ребенок мог раскрасить выбранную картинку. Все раскраски предоставляются бесплатно.

http://www.fw.ru/index.html 

Интернет-система "Мир семьи". На сайте - разнообразная полезная информация по вопросам семьи и семейной политики: база данных российских и зарубежных организаций, ведущих деятельность в области семьи и семейной политики; аналитические материалы; журнал "Мир семьи"; семейный клуб.

http://detstvo.ru/

 «Детство» - сайт для детей, пап и мам. На сайте имеется электронная детская библиотека, кулинарная книга, песни и сказки, можно прослушать он-лайн программы детского радио.

http://www.danilova.ru/

 «Ранее развитие детей» - на сайте представлены публикации по раннему развитию детей, книги для родителей и детей. Простая и удобная поисковая система.

http://www.kindereducation.com/

 "Дошколёнок" - электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку "100 развивающих и обучающих игр для детей".

http://talant.spb.ru/

 «Созидание талантов» - сайт общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей.

http://www.babylib.by.ru/

«Библиотека маленького гения» - сайт предлагает статьи, тексты книг и различную информацию о раннем развитии детей. Имеются тематические подборки о методиках Н.А. Зайцева, Б.П. Никтина, М. Монтессори, Г. Домана, Р. Штайнера, В.П. Тюленева.

http://edu.rin.ru/preschool/index.html

«Дошкольное образование» - сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы и просто много интересной и занимательной информации.

http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah

Альманах "Раннее развитие". Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением - максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам.

http://azps.ru/baby/index.html

«До и после трех» - сайт посвящен дошкольному развитию, в особенности - раннему развитию. Он построен в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые можно проводить с ребенком.

http://doshkolnik.ru/ 

«Дошкольник» - сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ним общий язык. Много интересной информации для детей: сказки, стихи, умные задачки, познавательные статьи.

http://wunderkinder.narod.ru/ 

« Вундеркиндер» - на сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций (слайдов), которые можно распечатать на бумаге, а также занимательных Flash-мультиков и игр. Материалы по русскому языку, математике, чтению, изучению окружающего мира, биологии, истории, рисованию предназначены для обучения детей дома, в саду, в начальной школе.

http://tanja-k.chat.ru/ 

Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе в дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и поговорки, кроссворды).

http://www.detskiysad.ru

«Детский сад.ру»- информационно-обозревательный ресурс, на страницах которого можно найти сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и многом другом.

http://www.dddgazeta.ru/

"Добрая Дорога Детства" - единственная в стране газета, поставившая перед собой задачу не только воспитать маленького человека законопослушным гражданином своей страны, настоящего человека с нравственной и духовной системой ценностей, но и обучить его безопасному поведению в жизни, на дороге, культуре взаимодействия со всеми участниками дорожного движения, уберечь от ДТП, сохранить его жизнь и здоровье, обеспечив тем самым будущее нашим детям и стране. Газета адресована детям, педагогам, родителям. Ее девиз: "Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы". 
 

http://www.spas-extreme.ru/

Игры, конкурсы, детская мультимедийная энциклопедия, памятки.

Консультация музыкального руководителя

Описание: C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\для сайта\Рисунок1.png Уважаемые мамы и папы!

Учите детей движениям вместе со сказкой.

       С раннего возраста дети знакомятся со сказками. Они слушаю их, пересказывают, фантазируют, учатся различать добро и зло, получают знания о культуре, обычаях, нормах поведения. Общение с книгой доставляет ребёнку много удовольствия и радости.  Мы вам предлагаем несколько игр со сказками, которые помогут вам развить у ребёнка координацию движений, творческое мышление и связную речь. Ваша задача научить ребенка не только рассказывать сказку, но  и показывать содержание сказки и характер героев мимикой, движениями.

«Назови сказку»

    Рассмотрите вместе с ребенком иллюстрации к сказке и попросите его показать мимикой и жестами каждого героя.

«Назови ласково»

    Для этой игры вам понадобится мяч или воздушный шарик. Бросайте ребенку мяч и называйте сказочного героя, а ребёнок, возвращая вам мяч произносит его ласковое название. Например: медведь – миша, мишенька, лиса – лисичка, лисонька.

«Доскажи словечко»

     Бросая мяч,  вы произносите первое слово из названия сказки, а ребенок называет окончание названия.

«Говори как я!»

     Предложите ребёнку произнести фразу из сказки, изменяя голос или пропеть песенку голосом сказочного героя. При этом используйте слова «низко» и «высоко». Например: «Скажи как мишка низко, низко «Колобок, колобок, я тебя съем!», «А теперь протяжно, высоко как лисичка «Колобок, колобок, я тебя съем!»

«Сказочные загадки»

   Попросите ребёнка показать любого героя из сказки, а вы должны угадать.

«Потанцуем!»

   Предложите ребёнку потанцевать под весёлую музыку как «зайчик», «волк», « медведь», «дедушка» и т.д. Потанцуйте вместе с ним! И вам гарантированы море положительных эмоций и улыбок!

 

 

 

 

 

Описание: C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\для сайта\Рисунок2.png Уважаемые родители!

Слушайте музыку вместе с ребёнком!

   Слушание один из важных компонентов в системе развития музыкальности ребёнка. В процессе слушания у детей формируется любовь к музыке, потребность в ней, они учатся чувствовать, осознавать характер и настроение музыки, а затем воспроизводят их в своей исполнительской деятельности.

Мы вам предлагаем несколько советов, как научить ребёнка слушать музыку.

  • Пойте ребёнку простые и понятные песенки или мелодии когда укладываете спать или будите, играете или делаете ребёнку массаж, купаете или одеваете. Любую присказку, считалку и т.д. можно пропевать, сопровождая любое занятие. Очень хорошо, если со временем ребёнок будет подпевать вам.
  • Ставьте записи песен, отрывки из классических произведений. Предложите ребёнку притопывать ножками и хлопать в ладоши под музыку. Для прослушивания выбирайте разную по ритму музыку. Не ограничивайтесь музыкой одного направления.
  • Раз в день вы можете устраивать минутки прослушивания. Для этого сажайте ребенка на стульчик и говорите «Сейчас мы будем слушать музыку». Можно прослушивать один и тот же отрывок  в течении  недели, а затем сменить его.
  • Иногда включайте музыку фоном, не привлекая особенно внимания ребёнка.

Список классических произведений, рекомендуемых для прослушивания:

«Щелкунчик»,«Детский альбом» , «Времена года» П.И.Чайковский, «Времена года» В.Вивальди, «Карнавал животных» К. Сен-Санс,»Вальс», «Грустный дождик» Д.Кабалевский, «Шествие гномов», «В пещере горного короля» Григ, «Детская полька» Глинка, «Старинный танец», «Грустная песня», «Весна и осень Г.Свиридов, «Танец с саблями» А.Хачатурян и т.д.

Приятного совместного прослушивания!

О мерах по проведению массовой предсезонной иммунизации против гриппа населения Ставропольского края в 2019 году

Уважаемые родители, самое эффективное средство для профилактики гриппа – вакцинация. В вакцинации нуждается каждый человек, заботящийся о своем здоровье и здоровье окружающих. Своевременная вакцинация снижает заболеваемость гриппом в несколько раз, смягчает течение болезни, сокращает ее длительность, предотвращает осложнения.

Прививку от гриппа лучше всего делать в октябре-ноябре, когда эпидемия еще не началась. Иммунитет вырабатывается примерно через 2 недели. Вакцинация во время эпидемии также эффективна, однако в период до развития иммунитета (7-15 дней после вакцинации) необходимо проводить профилактику другими средствами.

Необходимо помнить, что любое лекарственное средство при лечении гриппа вызывает побочные реакции, которые не сравнимы с допустимыми реакциями на вакцинацию. Кроме того, с профилактической целью противовирусные препараты необходимо применять на протяжении всего периода эпидемии, что при длительном применении снижает их эффективность и способствует формированию лекарственно устойчивых форм вируса. Рекомендуется повышать защитные силы организма: заниматься физической культурой, правильно питаться, своевременно и достаточно отдыхать, принимать витаминно-минеральные комплексы. Кроме того, рекомендуется:

-         Регулярно и тщательно мыть руки с мылом, особенно после кашля или чихания. Спиртосодержащие средства для очистки рук также эффективны.

-         Избегать прикосновений руками к своему носу и рту. Инфекция распространяется именно таким путем.

-         Прикрывать рот и нос одноразовым платком при чихании или кашле. После использования выбрасывать платок в мусорную корзину.

-         Использовать индивидуальные или одноразовые полотенца.

-         Стараться избегать близких контактов с людьми с гриппоподобными симптомами (по возможности держаться от них на расстоянии не менее 1 метра).

-         Регулярно проветривать помещения, проводить влажную уборку.

-         Избегать как переохлаждений, так и перегревания.

-         Во время эпидемии гриппа и ОРВИ не рекомендуется активно пользоваться общественным транспортом и ходить в гости.

-         При заболевании гриппом и ОРВИ необходимо оставаться дома, вызвать врача. Максимально избегать контактов с другими членами семьи, носить медицинскую маску, соблюдать правила личной гигиены. Это нужно, чтобы не заражать других и не распространять вирусную инфекцию.

Следует помнить, что соблюдение всех мер профилактики защитит Вас от заболевания гриппом и его неблагоприятных последствий.

Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)

          Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей

Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ победить их до сих пор не удается.

Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек.

Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.

 

Для кого наиболее опасна встреча с вирусом?

Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

 

Группы риска

·         Дети

·         Люди старше 60 лет

·         Люди с хроническими заболеваниями легких (бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких)

·         Люди с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы (врожденные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность)

·         Беременные женщины

·         Медицинские работники

·         Работники общественного транспорта, предприятий общественного питания.

 

Каким образом происходит заражение?

Инфекция передается от больного человека здоровому через мельчайшие капельки слюны или слизи, которые выделяются во время чихания, кашля разговора. Возможна и контактная передача.

 

Симптомы

В зависимости от конкретного вида возбудителя симптомы могут значительно различаться, как по степени выраженности, так и по вариантам сочетания.

·         Повышение температуры

·         Озноб, общее недомогание, слабость головная боль, боли в мышцах

·         Снижение аппетита, возможны тошнота и рвота

·         Конъюнктивит (возможно)

·         Понос (возможно)

В среднем, болезнь длится около 5 дней. Если температура держится дольше, возможно, возникли осложнения.

 

Осложнения

·         Пневмония

·         Энцефалит, менингит

·         Осложнения беременности, развитие патологии плода

·         Обострение хронических заболеваний

Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости.

 

Антибиотики

Принимать антибиотики в первые дни заболевания - большая ошибка. Антибиотики не способны справиться с вирусом, кроме того, они неблагоприятно влияют на нормальную микрофлору. Антибиотики назначает только врач, только в случае развития осложнений, вызванных присоединением бактериальной инфекции. Принимать антибактериальные препараты в качестве профилактики развития осложнений- опасно и бесполезно.

Заболевший человек должен оставаться дома и не создавать угрозу заражения окружающих.

 

Профилактика

Самым эффективным способом профилактики гриппа является ежегодная вакцинация. Состав вакцины против гриппа меняется ежегодно. Прежде всего, вакцинироваться рекомендуется тем, кто входит в группу риска. Оптимальное время для вакцинации октябрь-ноябрь. Вакцинация детей против гриппа возможна, начиная с 6-месячного возраста.

Вакцины против большинства возбудителей острых респираторных вирусных инфекций не разработаны.

 

Универсальные меры профилактики

·        Часто и тщательно мойте руки

·        Избегайте контактов с кашляющими людьми

·        Придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность)

·        Пейте больше жидкости

·        Регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь

·        Реже бывайте в людных местах

·        Используйте маску, когда находитесь в транспорте или в людных местах 

·        Избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах

·        Не трогайте лицо, глаза, нос немытыми руками

 

При первых признаках вирусной инфекции – обратитесь к врачу!

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей.

Значительная часть пожаров происходит в жилье. Здесь гибель и травматизм людей от дыма и огня составляет 9 случаев из 10.

Основными причинами пожаров в быту являются: неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи, использование электробытовых приборов, теле-, видео- и аудиотехники, не адаптированной к отечественной электросети или неисправных, проведение электросварочных работ при ремонтных работах в квартирах, детские шалости с огнем:

Пожарная безопасность в квартире:

•        Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров.

•        Не оставляй без присмотра включенные электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизор, светильники и др. Уходя из дома, не забудь их выключить.

•        Не суши белье над плитой. Оно может загореться.

•        Не забывай выключить газовую плиту. Если почувствовал запах газа, не зажигай спичек и не включай свет. Срочно проветри квартиру.

•        Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома без взрослых.

Пожарная безопасность в частном доме:

•        В частном доме без взрослых не подходи к печи и не открывай печную дверцу. Оттуда могут выскочить раскаленный уголек или искра и стать причиной пожара.

•        Никогда не прикасайся голыми руками к металлическим частям печки. Ты можешь получить серьезный ожог.

•        Не трогай без разрешения взрослых печную заслонку. Если ее закрыть раньше времени, в доме скопится угарный газ, и можно задохнуться.

Пожарная безопасность в лесу:

•        Пожар - самая большая опасность в лесу. Поэтому не разводи костер без взрослых.

•        Не балуйся с огнем. В сухую жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы лес загорелся.

•        Если пожар все-таки начался, немедленно выбегай из леса. Старайся бежать в ту сторону, откуда дует ветер.

•        Выйдя из леса, обязательно сообщи о пожаре взрослым.

Если начался пожар, а взрослых дома нет, поступай так:

•        Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло, заливая водой или засыпая песком.

•        Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону `01` или попроси об этом соседей.

•        Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону `101` и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих.

При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре гибнут от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу дыма меньше.

Если в помещение проник дым, надо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой и выходить пригнувшись или ползком.

Обязательно закрой форточку и дверь в комнате, где начался пожар. Закрытая дверь может не только задержать проникновение дыма, но иногда и погасить огонь.

Наполни водой ванну, ведра, тазы. Можешь облить водой двери и пол.

Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.

Запомните самое главное правило не только при пожаре, но и при любой другой опасности:

`Не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания!`

Опасные игры

Неосторожное, неумелое обращение с огнем, детские игры и шалость с огнем, огнеопасными предметами детей дошкольного возраста – это причины пожаров в результате случайного нарушения правил пожарной безопасности.

Остается без комментариев тлеющая сигарета, зажженная спичка, конфорка газовой плиты или керосиновый примус (лампа, фонарь). Все они часть нашего быта. Необходимо постоянно помнить, что любой из этих источников способен воспламенить горючий материал, а дети, оставленные без присмотра взрослых, зачастую сами не подозревают, что обычные вещи таят в себе опасность.

В среднем ежегодно происходит до 5 тыс. пожаров, в огне гибнет около 250 человек. По причине детской шалости с огнем происходит до 150 пожаров. В огне погибает от 15 до 20 детей.

Почему это происходит? Ответ прост - в недостаточном обучении наших с вами детей правилам пожарной безопасности. Ведь обучение это расширение знаний, знакомство с основными причинами возникновение пожаров, привитие элементарных навыков осторожного обращения с огнем и умение правильно действовать в случае возникновения пожара, соблюдение требований правил пожарной безопасности. Если мы этому не обучим детей, мы тем самым запланируем настоящие и будущие пожары из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Соблюдение этих правил должно стать для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно-гигиенических правил. Помочь им в этом обязаны мы, взрослые. Поэтому детям необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами. Научить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), вызывать на помощь пожарную охрану. Дети должны сознательно выполнять дома, на улице, в лесу требования правил пожарной безопасности.

Обрести уверенность или постоянный страх за детей зависит от Вас.

Пиротехника

Любое пиротехническое изделие имеет потенциальную опасность возгорания или получения травмы. Поэтому безопасность при их применении в первую очередь зависит от человека.

ПОМНИТЕ!

Промышленность НЕ ВЫПУСКАЕТ новогодние атрибуты полностью пожаробезопастными.

Анализ причин новогодних пожаров свидетельствует, что чаще всего они возникают от бенгальских огней и хлопушек с огневым эффектом, свечами и самодельными неисправными электрогирляндами, беззаботной шалостью детей с огнем.

Помните об опасности возникновения пожара в доме

1. Чаще беседуйте с детьми о мерах пожарной безопасности.

2. Не давайте детям играть спичками.

3. Учите детей правильному пользованию бытовыми электроприборами.

4. Не разрешайте детям самостоятельно включать освещение новогодней ёлки.

5. Знайте, что хлопушки, свечи, бенгальские огни могут стать причиной пожара и травм.

6. Будьте осторожны при пользовании даже разрешённых и проверенных пиротехнических игрушек.

Если всё же случилась с вами или с вашими близкими произошел несчастный случай необходимо немедленно сообщить в службу спасения по телефону «101».

Консультация для родителей

Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много факторов, влияющих на увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий фактор. Проблема пожаров остро стоит не только в нашей стране, но и в нашем городе. За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость. Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно. Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, нужно уже на дошкольном этапе развития ребёнка начинать заниматься с  этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения.

Объясните детям:

Пожары очень опасны. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди. Запомни правила противопожарной безопасности.

 Правило 1. Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров.

 Правило 2. Уходя из комнаты или из дома, не забывай выключать электроприборы.

 Правило 3. Не суши бельё над плитой.

Правило 4. Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома (и вообще лучше это делать только со взрослыми).

 Правило 5. В деревне или на даче без взрослых не подходи к печке и не открывай печную дверцу (от выскочившего уголька может загореться дом).

ЕСЛИ В ДОМЕ НАЧАЛСЯ ПОЖАР.

Правило 1. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло или вылив кастрюлю воды.

 Правило 2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону 101 или попроси об этом соседей.

Правило 3. Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону 01 и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры.

 Правило 4. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу дыма меньше.

 Правило 5. При пожаре никогда не садись в лифт. Он может отключиться, и ты задохнешься.

Правило 6. Ожидая приезда пожарных, не теряй головы и не выпрыгивай из окна. Тебя обязательно спасут.

Правило 7. Когда приедут пожарные, во всём их слушайся и не бойся. Они лучше знают как тебя спасти.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Помните, что соблюдение элементарных правил безопасности убережёт Вас и ваших детей!

• Спички - не игрушка. Прячьте спички от детей!

• Разъясните детям, как тяжелы последствия шалости с огнем.

• Не оставляйте детей без надзора.

• Не проходите мимо детей, играющих с огнем.

• Не забывайте выключать электроприборы.

• Не разрешайте детям включать электроприборы.

• Не разрешайте детям разводить костры. Костер надо раскладывать так, чтобы он был защищен от внезапных порывов ветра, которые могут разнести пламя по окрестности.

• Применяя химические препараты, будьте осторожны. Ознакомьтесь и строго выполняйте инструкцию, напечатанную на этикетке.

• Не загромождайте основные пути эвакуации, балконы и лоджии.

• Изучите сами и разъясните детям правила пользования первичными средствами пожаротушения.

• О пожаре звоните по телефону «101».

 

Консультация для родителей

«Как научить ребенка правильному поведению при пожаре»

Основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте.

Поэтому пожарно-профилактическая работа с детьми должна начинаться с самого раннего детства ещё в родительском доме. Велика любознательность ребёнка. Ему хочется всё узнать и самому всё испытать. И, конечно, в первую очередь ребёнка интересуют яркие и надолго запоминающиеся явления и предметы. А что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу? Мама чиркнула спичкой – огонь; папа щёлкнул зажигалкой – опять огонь; первая осознанная встреча Нового года – и всё небо полыхает огнями петард; даже настенные электровыключатели и розетки вокруг ребёнка зажигают свет – огонь.

Поэтому родителям следует самостоятельно научить своих детей действовать в сложной ситуации.

На первом же этапе детского любопытства немедленно возникает необходимость пресечь любые шалости и игры с огнём. И здесь, к сожалению, одних словесных разъяснений оказывается всегда недостаточно. После того, как ребёнок проявил первый интерес к огню, становится уже жизненно-необходимым провести профилактическое ознакомление его с грозящей опасностью. Так, например, поднеся в своей руке руку ребёнка к горячему пламени, можно своевременно сформировать первые впечатления ребёнка об опасности огня, заставить его осознать реальную необходимость быть осторожным в обращении с любым проявлением огня. Детские впечатления останутся с человеком на всю жизнь, помогая ему адекватно оценивать опасность огня.

В возрасте от трёх до шести лет дети часто в своих играх повторяют поступки и действия взрослых, отображают их поведение и труд. На данном этапе развития ребёнка, кроме мер воспитательного характера, требуется ещё и установление надёжного режима недоступности со стороны ребёнка ко всем пожароопасным веществам, электроприборам и предметам. Пока ребёнок не подрастёт: горючие жидкости, спички, свечи, зажигалки, утюги, электроплитки, обогреватели и т.п. – следует убирать в такие места, откуда он не сможет их достать. Причём прятать это нужно так, чтобы у ребёнка не возникло подозрение, что названные предметы умышленно скрываются от него, иначе любопытство может взять верх над запретом. Особо следует обратить внимание родителей на недопустимость учить детей считать с помощью спичек и (или) выкладывать с ними различные фигурки из отдельных спичек. Во всём этом таится большое зло: дети привыкают к спичкам, просят их, специально ищут, а найдя, устраивают игры, опасные для их жизни. Чем старше становится ребёнок, тем шире круг вопросов, интересующих его, тем разнообразнее игры, тем самостоятельнее он в своих действиях. Стремление к самостоятельности особенно проявляется в то время, когда дети остаются одни. Причём «одни» они могут оставаться даже при видимом присутствии взрослых.

К семи годам ребёнок уверенно овладевает умением пользоваться самыми различными предметами. Не случайно в этом возрасте ребёнок, на предложение взрослых помочь ему что-либо сделать, часто отвечает: «Я сам».

Теперь уже не следует полностью отстранять детей от спичек. Учитывая естественную тягу детей к огню, следует обучить их правильно и безопасно пользоваться спичками, бенгальскими огнями, свечами, бытовыми электротехническими приборами. В противном случае простыми запретами и угрозами родители могут добиться только обратного эффекта, поскольку они возбуждают любопытство, повышают стремление к сопротивлению и, тем самым, подстрекают к самостоятельным действиям. После безоговорочных запретов дети начинают играть с пожароопасными предметами в потайных местах. Тут-то и открывается широкий простор для детских поджогов. Предупреждая использование в играх огнеопасных предметов, важно в то же время приучать ребёнка ничего не брать без разрешения, даже если это лежит на виду, не заперто и не закрыто. При этом совершенно необходимо периодически проверять и контролировать содержание детских карманов и мест потайных «секретов».

Реакция детей во время пожара:

•        Напуганный ребенок закрывает глаза или прячется в укромное место, думая, что там его никто не найдет, так проявляется инстинкт самосохранения.

•        Ребенок  может кричать от страха, но если шок от события слишком большой – голос может отказать, и ребенок будет просто молча прятаться, что в случае пожарной опасности значительно затрудняет его поиск и повышает риск гибели.

•        Дети часто боятся пожарных в больших ярких костюмах, принимая их чудовищ из мультиков и сказок, а поэтому прячутся и от них тоже. Обязательно нужно рассказывать ребенку истории о том, как его ровесник смог остановить пожар и спасти друзей, как храбрые пожарники помогают при тушении огня и тому подобное.

Важно, чтобы малыш понял, что во время пожара нельзя поддаваться чувству страха и молча прятаться, а можно спасти себя и других. Ни в коем случае не следует пугать ребенка тем, что при его плохом поведении позовут страшного дядю-пожарника, нельзя рассказывать ему страшные истории, в которых речь идет об игре со спичками, смерти от возгораний и пожаров.

Родителям нужно научить своего малыша тому, как правильно вести себя при пожаре, рассказать и показать место, где в помещении находиться пожарный шкаф, противопожарное оборудование или средства, помогающие тушению пламени (плотные тканевые вещи, одеяла).

Ребенок должен знать, что если он видит пламя, то нужно:

•        звать на помощь взрослых или позвонить им по телефону (для этого в его мобильном телефоне или возле стационарного аппарата всегда должен быть номер соседа, родственника, службы спасения и, конечно, ваш);

•        в случае небольшого возгорания на улице, если нет проводов, заливать его водой, использую пожарный гидрант или огнетушители;

•        не тушить огонь в квартире самостоятельно;

•        выходить из горящей квартиры через дверь или окно, при условии, что этаж невысокий и окно свободно открывается;

•        ни в коем случае не пользоваться лифтом, а спускаться по лестнице;

•        если квартира заперта, прятаться от огня в ванной комнате, следить, чтобы дым не проникал в вентиляцию;

Дети всегда запоминают информацию в виде рисунков легче, поэтому можно учить их правилам противопожарной безопасности и поведению во время пожара, рисуя эти ситуации и планы эвакуации.

 

Используйте эти советы при беседе с детьми, для профилактики пожарной безопасности !

 

Описание: https://d12112.edu35.ru/attachments/article/529/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.jpg

 

 

Социальный проект "Безопасная дорога с Hyundai"

Уважаемые родители! Министерство образования Ставропольского края (далее – министерство) сообщает, что в рамках реализации социального проекта «Безопасная дорога с Hyundai», направленного на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, для воспитанников старших групп дошкольных образовательных организаций, а также обучающихся общеобразовательных организаций в возрасте до 8 лет представлена возможность обучения правилам безопасного поведения на дороге через игру – симулятор «Безопасная дорога с Hyundai» (далее – игра). Игра разработана командой проекта «Безопасная дорога» совместно с детским психологом.

Главный герой игры – машинка-трансформер Робокар Поли покажет детям как вести себя на дороге, где можно безопасно играть и расскажет о других важных правилах дорожного движения.

Игра бесплатная и доступна для всех участников образовательного процесса по ссылке https://safepdd.hyundai.ru/, а также размещена на сайте министерства в разделе «Безопасность дорожного движения».

Учитывая изложенное, прошу довести данную информацию использования в работе по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма до сведения руководителей образовательных организаций, воспитателей, педагогов, родителей и детей, а также всех заинтересованных лиц.

Решение Совета администрации Новоселицкого муниципального района №510 от 16.02.2023г. "Об установлении родительской платы за содержание детей в ДОУ"

 

Российская Федерация

СОВЕТ

Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края

четвертого созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

16.02.2023 года                        с. Новоселицкое                                             №510

 

Об установлении родительской платы за содержание детей и предоставлении льгот в муниципальных образовательных организациях Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, реализующих образовательную программу дошкольного образования

 

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края,

Совет Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

1. Установить с 01 января 2023 года родительскую плату за содержание детей в муниципальных образовательных организациях Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в размере:

- ясли – 1000 рублей;

- сад – 1050 рублей.

 

2. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися муниципальных образовательных организациях Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

 

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике, культуре, спорту, здравоохранению, образованию и связи с общественными организациями Совета Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.

 

 

 

Председатель Совета

Новоселицкого муниципального округа

Ставропольского края        

 

                             А.Е. Гогина                                

Глава Новоселицкого

муниципального округа Ставропольского края

 

        О.С. Безменов